Transbora утраченная достопримечательность бухты Инал

Туристы постоянно отдыхающие в бухте Инал, уже привыкли, приближаясь к морю видеть огромный сухогруз севший на мель еще осенью 2006 года , а те кто продолжительное время не отдыхал в бухте перейдя к пляжу долгое время стоят отвесив челюсть.
Бухта Инал неожиданно обрела новую достопримечательность примерно в полу километре от центрального пляжа, стоит практически упертый носом берег атлантический сухогруз.
Его так и не смогли сдвинуть с места, ни простой морской буксир, ни морской корабль, у которого осадка составляет около 20 метров от ватерлинии. Лопасти главного винта сухогруза Transbora выше человеческого роста. Уникальность состоит еще и в том, что глубина в месте, где судно село на мель составляет 30 см. А дно является продолжением каменной гряды, с шельфом, который уходит в морскую глубь.
Суда такого типа ни когда не подходят к этой гряде ближе, чем на шесть километров. Даже при пятибалльном шторме это кажется не возможным, к примеру, для того чтобы зайти в море по грудь, необходимо удалится от берега примерно метров на пятьсот, а в некоторых местах и дальше. Но если подойти ближе можно понять, что сухогруз находится еще ближе, около 25 м от береговой линии на глубине всего 20 см.
В течении всего года на сушу не могла выходить вся команда судна, им лишь оставалось наблюдать за пляжной жизнью. Над кораблем развивался Российский флаг. Некоторые жители Бухты Инал были очень рады, наверно никогда еще этот небольшой поселок, не был так популярен у туристов, буквально заполонивших пляж Бухты Инал.
Местные жители из соседних поселений быстро с ориентировались в сложившейся обстановки и организовывали платные экскурсии, стихийно появились торгаши со всем, что нужно и ненужно. Местные жители были очень рады появившейся достопримечательности, все благодаря человеческой дурости и безалаберности.
В интернете есть информация, как примерно случилось такая авария с сухогрузом, оно шло порожняком в город Туапсе. Вечером погода испортилась и начался шторм, на судне «полетела» система управления, а капитан по неподтвержденным данным был пьян, результате судно выкинуло на берег.
При том, что судно водоизмещением 20000 тонн выбросило в месте, где глубина меньше метра. Команда сухогруза Transbora в количестве 21 человек от помощи отказались, и весь год находились на аварийном корабле, на нелегальном положении.
Судно не проходило таможенного контроля и других необходимых формальностей, которые необходимы для свободного нахождения в водах другого государства. Еще проблема заключалась в том, что много времени уходило на бюрократические барьеры.
Компания, которой принадлежал сухогруз Transbora грозилась отказать в выплатах зарплаты турецким морякам , в случае если они решат покинуть судно. Судно по началу решили снять с мелководья двумя буксирами, но успехом эта операция не увенчалась.
Местное население организовали турецким морякам помощь в виде горячих пирожков, чурчхелы, воды, все это туркам поставлялось на палубу, с помощью ведра, которое они спускали вниз на берег. Через год моряков с судна забрали на родину
Некоторые предприимчивые местные жители хотели организовать на судне Transbora, развлекательный центр или ресторан, но в итоге, в 2009 году судно распилили на металлом.